In Your Cart:
  • 0 Accommodation
  • 0 Transfers
  • 0 Sightseeing
0.00 Total value:
Duration:
Go to cart
Aivazovsky

Aivazovsky


Overview

The 3 star Aivazovsky Hotel is pleased to offer you supreme accommodation downtown Odessa, just a few steps away from the world famous Opera and Ballet Theatre and Philharmony, as well as a huge number of stores, boutiques, cafes and restaurants. The interior design of our intimate hotel reflects respectable English Classics!

The services to be charged for include phone calls, minibar items, laundry services, car parking, etc.

Accommodation

The Aivazovsky Hotel offers 27 cosy rooms to its guests; 2 suites, 4 demi-suites, 5 sunroof executive rooms, 5 standard single rooms, 11 standard double rooms. All of which are equipped with international telephone connection, satellite TV, wireless Internet, a minibar, a safe, air-conditioning, bathroom with a shower cabin and a hair-dryer and an electronic doorlock. All room types for two people offer the option of double bed. Please mind that this hotel is completely non-smoking.

Restaurants and Bars

The accommodation rate includes a continental breakfast served by our friendly room attendants, or, at the option of guests in one of four nearby Cafe(Cafe «Buffalo 99», «ZaraPizzara», «Fat Mozes» or Belgian cafe «Troubadour» ) in the central part of the city. These vouchersare available at the Reception desk; however, on the check-out day these vouchers for the breakfast may be obtained no later than 10 a.m. or after the final bill settlement and room check-out.

Other Facilities

Services: *room service; *laundry/dry cleaning service; *information services; *free Wi Fi; *transfer to/from Airport; *car rental; *excursions; *first aid.

Hotel type (Hotel ) Business
CityOdesa
Hotel Address 19, Bunina Str.
Telephone +38 044 498 48 80
Fax +38 044 490 71 38
E-mail reservation@hotelsukraine.com.ua
Construction date 1852
Total number of rooms 27
Last renovation date 2007
Total number of floors 4
Check in time 14:00
Check out time 12:00
Room Types
Mansard
Single Room Standard
Suite
Superior
Distance to the city centre 1 km
Name of the city Odesa
Distance to the beach 2 km
Distance to: sea / lake / river 1.2 km
Distance to the train station 2 km
Train station name Central Train Station of Odesa
Distance to airport
ODE Odesa Airport 100 km

← Return to previous page


Just searching for the best deal ! Thank you for waiting !

В корзине:
  • 0 Жильё
  • 0 Трансферы
  • 0 Экскурсии
0.00 Всего:
Продолжительность:
Корзина
Айвазовський

Айвазовський


Описание отеля

Отель бизнес класса «Айвазовский» предлагает своим гостям комфортабельное размещение и проживание в центре Одессы в нескольких минутах ходьбы от Оперного театра и Филармонии. Здание отеля Айвазовский 3* представляет собой архитектурную ценность Одессы.

Размещение в отеле

Гостиница «Айвазовский» предлагает своим гостям 27 удобных номеров: 2 люкса, 4 полулюкса, 5 номеров на последнем этаже с крышей, позволяющей принимать солнечные ванные, 5 стандартных одноместных номеров, 11 стандартных двухместных номеров. Все номера оснащены телефоном (международная связь), спутниковое телевидение, беспроводным Интернетом, мини-баром, электронным сейфом, системой климат-контроля, ванной с душевой кабиной, феном и электронным замком. В стоимость проживания входит континентальный завтрак, который подается прямо в номер любезным персоналом. Просим учесть, что во всех номерах отеля нельзя курить.

Рестораны и бары

Питание входит в тариф размещения. Вам предложат континентальный завтрак, с доставкой в номер. Также по выбору гостя, на рецепции можно получить ваучер на завтрак в кафе «Баффало 99», «ZaraPizzara», «Fat Mozes» или «Трубадур» номиналом 70 грн: при выборе данного варианта завтрака в день выезда, ваучер выдается только до 10 утра или после окончательного расчета и освобождения гостями номера.

Дополнительные услуги отеля

К Вашим услугам:*рум сервис - доставка завтраков, обедов и ужинов в номер клиента;*услуги прачечной и химчистки; *информационные услуги; *круглосуточный доступ в Интернет; *трансфер и встреча в Аэропорту; *прокат автомобилей; *организация экскурсий; *помощь в организации отдыха; *парковка под видеонаблюдением (бесплатно); *офисные услуги.

Тип Отеля ( Отель)
ГородОдеса
Адрес отеля ул. Бунина, 19
Телефон +38 044 498 48 80
Факс +38 044 490 71 38
e-mail reservation@hotelukraine.com.ua
Дата постройки 1852
Общее количество номеров 27
Год последней реконструкции 2007
Общее количество этажей 4
Официальное время въезде в отель 14:00
Официальная расчетный час 12:00
Типы номеров
Люкс
Мансандр
Стандартний одномісний
Стандартний Покращений
Расстояние до центра города 1 км
Расстояние до пляжа 2 км
Расстояние до: моря / озера / реки 1.2 км
Расстояние до железнодорожного вокзала 2 км
Название ЖД возкала Центральный железнодорожный вокзал Одессы
Расстояние до аэропорта
ODE 100 км

← Вернуться на предыдущую страницу