In Your Cart:
  • 0 Accommodation
  • 0 Transfers
  • 0 Sightseeing
0.00 Total value:
Duration:
Go to cart
Nobilis

Nobilis


Overview

Welcome to Lviv`s only world-class luxury hotel - embodiment of luxury and grand elegance. A newly built Nobilis hotel harmoniously fit into the architectural ensemble of the center part of Lviv city - Herzen and Fredra streets. An ideal place for luxurious retreat, exciting pastime and business events - with an exclusive world-class service. Nobilis Hotel cordially welcomes you to Lviv!

Accommodation

Hotel complex has 49 rooms: 40 Standard Classic guestrooms, 4 Premier suites, 4 Ambassador suites and an exclusive 3-room Noble Suite. All rooms are elegant with free Wi-Fi, a flat-screen cable TV, minibar and work desk is offered in all the stylish air-conditioned rooms. They are softly lit with antique-style furniture and luxurious carpets. The classic-style bathrooms are equipped with toiletries, bathrobes and slippers.

Restaurants and Bars

Restaurant "Nobilis". A unique culinary collection made of dishes from Mediterranean cuisine and traditional local cuisine will enable you to feel the taste of elegancy and refinement and will surpass your expectations. Restaurant Nobilis also offers a wonderful menu for room service, romantic dinners, breakfasts in bed and many other interesting things. Working hours: 11:00 - 23:00. Breakfast: Mn-Fri: 07:00 - 10:30, Saturday - Sunday: 08:00 - 11:30. Room service - 24 hours.

Lobby bar. A cozy lobby-bar works 24 hours and you are welcome to visit it any suitable time for you. If you wish to have a cup of coffee or tea, or savor your favorite alcohol drink, choose Nobilis Lobby Bar and enjoy luxurious leisure in a cozy atmosphere.

Piano bar. Informal and yet chic piano lounge is a contemporary atmosphere which seduces you into relaxation with privilege, privacy and serenity away from the bustle of the city. Featuring a delectable sandwiches and fondue menu, world-class spirits and exotic cocktails complimented with the intimate charm of live piano music. The Piano Lounge is the ideal pleasure for your evening leisure. Open daily 11:00 - 02:00

Conference-service

Nobilis Hotel is the ideal venue for business meetings, corporate events and special banquets in Lviv. Conference delegates are ensured their total privacy and discretion, and individual technological arrangements tailor-made to suit every requirement. Hotel conference facilities are equipped with high speed Internet access, television monitors and ISDN telephone lines for maximum communications efficiency. Professional staff assures all the necessary planning, coordination and implementation of any type and scale of event, including roundtables, meetings and forums, formal presentations, seminars, assemblies and conferences, breakfast meetings, luncheons, banquets and cocktail parties etc. Capacity - 60 persons.

Room for Negotiations equipped with high speed Internet access, conference-telephones and a big plasma screen. Capacity - 10 persons.

Other Services

COMPLIMENTARY HOTEL SERVICES * Buffet Breakfast; * Shoe Shine Service; * Cable TV; * Wake-up Call; * Luggage Storage; * Fitness Center (opening soon); * Wi-Fi Internet; * Local Telephone Calls; * Taxi Order; * 24-hour Concierge Services.

CHARGED HOTEL SERVICES * 24-hour in-room dining; * SPA & Wellness Center (opening soon); * Laundry and dry cleaning service; * Postal and parcel service; * Courier services.

CityLviv
Hotel Address Fredra Street, 5
Postal code 79005
Telephone +38 044 498 48 80
Fax +38 044 490 71 38
E-mail reservation@hotelsukraine.com.ua
Construction date 2011
Total number of rooms 49
Check in time 14:00
Check out time 12:00
Room Types
Classic
Suite Ambassador
Suite Nobilis
Suite Premier
Superior
Distance to the city centre 411 m
Name of the city Lviv
Distance to the train station 1.708 km
Train station name Central Train Station of Lviv
Conference and meeting rooms
MIN PAX 10
MAX PAX 60
Quantity of restaurants
Restaurant Type of cuisine : Mediterranean
Working time from 07:00 to 23:00
Quantity of bars
Bar Type of cuisine: European
Working time from 10:00 to 02:00

← Return to previous page


Just searching for the best deal ! Thank you for waiting !

В корзине:
  • 0 Жильё
  • 0 Трансферы
  • 0 Экскурсии
0.00 Всего:
Продолжительность:
Корзина
Нобіліс

Нобіліс


Описание отеля

Добро пожаловать в единственный во Львове отель мирового класса, воплощение роскоши и элегантности. Новый отель "Нобилис" гармонично вписался в архитектурный ансамбль центральной части Львова - улиц Герцена и Фредра. Для Вас создали идеальное место как для роскошного отдыха, интересного и содержательного времяпрепровождения, так и для деловых мероприятий - с исключительным сервисом мирового уровня.

Размещение в отеле

Гостиничный комплекс насчитывает 49 номеров: 40 Стандартов "Классик", 4 люкса "Премьер", 4 люкса "Амбассадор" и эксклюзивный трехкомнатный Люкс "Нобилис". Все стильные номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном с кабельными каналами, мини-баром и рабочим столом. В номерах, обставленных антикварной мебелью, создано мягкое освещение, а полы покрыты роскошными коврами. В оформленных в классическом стиле ванных комнатах предоставляются туалетно-косметические принадлежности, халаты и тапочки.

Рестораны и Бары

Ресторан "Нобилис". Уникальная кулинарная коллекция, состоящая из отменных блюд Средиземноморья и традиционной местной кухни, позволит Вам попробовать элегантность и изысканность на вкус и превзойдет все Ваши ожидания. Ресторан Nobilis также предлагает чудесное меню обслуживания в номерах, романтические ужины, завтраки в постель и многое другое. Время работы: 11:00 - 23:00. Завтрак: понедельник-пятница: 07:00 - 10:30, Суббота - воскресенье: 08:00 - 11:30. Обслуживание в номерах - круглосуточно.

Лобби-бар. Уютный лобби-бар "Нобилис" (каминный зал) работает круглосуточно, поэтому готов открыть свои гостеприимные двери в любое удобное для Вас время. Пожелав выпить ароматного кофе или чая, или насладиться любимым алкоголем, остановите свой выбор на лобби-баре "Нобилис", и наслаждайтесь изысканным отдыхом в уютной атмосфере.

Пиано-бар. Шикарный пиано-бар создает уютную атмосферу, соблазняющую отдыхом в роскоши и спокойствии, вдали от городской суеты. Гостям предлагаются восхитительные сендвичи и фондю, напитки и коктейли мирового класса в сопровождении живой игры на рояле. Пиано бар - идеальный выбор для приятного вечернего времяпровождения. Время работы: 11:00 - 02:00.

Конференц-сервис

Отель "Нобилис" - это идеальное место для проведения деловых встреч, корпоративных мероприятий и банкетов во Львове. Делегатам конференции обеспечивается полная приватность и конфиденциальность, а также конференц-оборудования на заказ, чтобы удовлетворить любые потребности. Помещения оснащены высокоскоростным доступом в Интернет, телевизионными мониторами и телефонными линиями ISDN для обеспечения максимальной эффективности коммуникаций. Специалисты гостиницы обеспечат всё необходимое планирование, координацию и организацию событий любого типа и масштаба, в том числе круглые столы, встречи и форумы, официальные презентации, семинары, собрания и конференции, завтраки, обеды, банкеты и коктейльные вечеринки, и т.п. Вместительность - 60 человек.

Комната переговоров оборудована доступом к высокоскоростному Интернету, конференц-телефонами и большим плазмовым телевизором. Находится рядом с пиано-баром. Идеальное место для частных VIP-ужинов. Вместительность - 10 человек

Прочие услуги

Бесплатные услуги: * Завтрак - шведская линия; * Ежевечерняя подготовка номера ко сну; * Кабельное телевидение; * Звонок-побудка по Вашей просьбе; * Хранение багажа; * Чистка обуви; * Фитнес-зал (скоро); * Wi-Fi Интернет; * Телефонные звонки (по городу); * Вызов такси; * Услуги консъержа.

Платные услуги: * Круглосуточное обслуживание в номерах; * СПА-центр (скоро); * Услуги прачечной и химчистки; * Почтовые услуги; * Услуги курьера.

ГородЛьвів
Адрес отеля ул. Фредра, 5
Почтовый индекс 79005
Телефон +38 044 498 48 80
Факс +38 044 490 71 38
e-mail reservation@hotelukraine.com.ua
Дата постройки 2011
Общее количество номеров 49
Официальное время въезде в отель 14:00
Официальная расчетный час 12:00
Типы номеров
Класік
Люкс Premier
Люкс Ambassador
Люкс Nobilis
Покращений
Расстояние до центра города 411 м
Расстояние до железнодорожного вокзала 1.708 км
Название ЖД возкала Центральный железнодорожный вокзал Львова
Проведение конференций бизнес встреч
Минимальное количество людей 10
Максимальное количество людей 60
Количество ресторанов
Ресторан Тип кухни: Средиземноморская
Рабочее время с07:00по23:00
Количество баров
Бар Тип кухни: Европейская
Рабочее время с10:00по02:00

← Вернуться на предыдущую страницу