In Your Cart:
  • 0 Accommodation
  • 0 Transfers
  • 0 Sightseeing
0.00 Total value:
Duration:
Go to cart
M1 club hotel

M1 club hotel


Overview

One of the most stylish and up-to-date hotels with the intriguing name M1 span itself in the historical part of Odessa right on the shore of the Black Sea. It is a perfect place for resort holidays, ultimate relaxation and organization of the highest level business events. Some of the rooms have direct exit to the private beach. Together with the unique rooms of conceptual design, the hotel features several bars and restaurants, modern conference and sport facilities, luxurious aqua zone with an open swimming pool and a bar and all necessary facilities for accommodation with children.

24/7 reception desk and concierge service will make your stay comfortable and careless. The hotel location makes it easy to get to the main places of interest, marine station, cafes, restaurants, central streets.

Distance to the train station is around 2 km, while International Airport of Odessa is located within 9 km away.

If you wish to spend the remarkable week end, vacation or just have rest at the ‘Pearl of the Sea’ of the highest quality, do choose this property.

 

Accommodation

Guests are welcome to choose among 68 authentic rooms with the unique design concept. There are rooms of Standard Double/Twin either with park or sea view, Deluxe Double Sea View, Semi-Suite Double Sea View, Panoramic Suite Double Sea View and Executive Suite Double Sea View categories. Each room is supplied with free Wi-Fi, a desk, a safety-box, a mini-bar, personal climate control system, an LCD TV with cable/satellite channels, a murmur bathroom with a hairdryer, bathrobes, slippers, sets of towels and mini-perfumery.

Standard rooms have showers, other rooms are also supplied with baths. Most of the rooms have personal properly equipped terraces and panoramic windows create the effect of a larger space and offer sense of freedom back grounded with the sea nature. All the categories are distinguished with the area and design ideas, and Deluxe rooms have direct exit to the beach.

All the rooms allow extra bed or a crib.

Guests are welcome to use beach equipment, visit the gym, the swimming pool or request children facilities.

Check in after 14.00.

Check out before 12.00

 

Restaurants and Bars

If you like bright and remarkable leisure, pompous events, exclusive cuisine and qualitative service the restaurants, cafes and bars provided at M1 Design Hotel are the exact decision you require.

It is on the 2nd floor where stylish L1 Lobby Bar of authentic design with minimalism concept prevailing welcomes you. Panoramic windows allow to feast the eyes upon the marine and enjoy the harmony.

P1 Prosecco Bar is the first crudo & prosecco bar in Odessa located on the 6th level. The open air terrace allows to experience all the power of the sea and to spice your cocktail or a snack with a salty air.

R1 Restaurant located on the 1st floor offers exquisite dishes of Mediterranean and the Black Sea cuisines with the captivating Mid East accents. Panoramic windows emphasize the charm of the original interior design even more. The restaurant hall and the terrace are perfect for various events and banquets.

B1 Tiki Bar & Beach sets the resort and seashore adventures’ tunes once you have mentioned it through the guidebook. This bar will present joyful moments during your poolside rest.

And even when leaving M1 hotels you will have an opportunity to take a piece of sweet memories by visiting D1 Dessert Market. It is the place where one may cherish him- or herself with the author confectionary masterpieces, fresh bakery at any taste and take the most beloved bites.

 

Conference Services

When visiting Odessa with business purpose M1 conference offers are also worth considering.

You are offered a light and spacious conference hall with sea panorama allowing up to 100 delegates and a cozy negotiation room. A complete conference package and ultramodern equipment are offered for any purpose event. Lunches, coffee-breaks and luxurious official dinners are the options especially contributing to the result of any negotiation.

DO shift all the organizational worries of your event to the competitive team.

 

Services

Free Wi-Fi

Free car parking

Private beach

Restaurants and bars

Conference Service

Bike and other outdoor equipment rent

Gym

A1 Aqua Zone, Сауны

Children facilities

Concierge service

Accommodation with children of any age upon prior request

Transfer at extra cost

VISA, Amex, MasterCard, Maestro credit cards accepted

No pets allowed at this hotel

Hotel type (Hotel ) Resort & SPA
CityOdesa
Hotel Address 1, Lidersovskiy Boulevard
Postal code 65014
Telephone +38 044 498 48 80
Fax +38 044 490 71 38
E-mail reservation@hotelukraine.com.ua
Construction date 2015
Total number of rooms 68
Total number of floors 5
Check in time 14.00
Check out time 12.00
Credit cards acceptedVisa, Amex, mastercard
Room Types
Deluxe
President
Standard park view
Standard sea view
Standard Terrace
Suite Executive
Suite Junior
Suite Panoramic
Distance to the city centre 2.3 km
Name of the city Odessa
Distance to the train station 2.2 km
Train station name Odessa Train Station
Distance to the port 3.2 km
Port name Odessa Merchant Marine Port
Distance to airport
ODE Odesa Airport 9 km

← Return to previous page


Just searching for the best deal ! Thank you for waiting !

В корзине:
  • 0 Жильё
  • 0 Трансферы
  • 0 Экскурсии
0.00 Всего:
Продолжительность:
Корзина
M1 club hotel

M1 club hotel


Описание

В историческом центре Одессы на побережье Черного моря раскинулся один из самых стильных и современных отелей под интригующим названием «М1». Это идеальное место для пляжного отдыха, первоклассного релакса и проведения деловых мероприятий на наивысшем уровне. Некоторые из номеров имеют собственный выход к частному пляжу. Наряду с уникальными номерами концептуального дизайна, в отеле действуют несколько баров и ресторанов, предусмотрена современная конференц-база, все возможности для активного отдыха и спорта, роскошная аква-зона с открытым бассейном и баром, а также все необходимое для проживания и отдыха с детьми.

Круглосуточная стойка регистрации и консьерж-сервис сделают Ваше пребывание в отеле комфортным и беззаботным.

Расположение позволяет легко добраться до основных достопримечательностей, Морвокзала, кафе, ресторанов, центральных улиц.

Расстояние до жд вокзала составляет около 2 км, а Международный Аэропорт Одесса расположен в в 9 км.

Если Вы желаете провести незабываемые выходные, отпуск или просто качественно отдохнуть в Жемчужине у Моря, то обязательно выбирайте этот отель.

 

Размещение

На выбор гостей представлено 68 оригинальных номеров с уникальной дизайнерской концепцией. Среди них номера категории Стандарт (с одной широкой или двумя раздельными кроватями) с видом на парк или на море, Делюкс с видом на море, Полуюкс с видом на море, Панорамный Люкс с видом на море, Представительский Люкс с видом на море.

В каждом номере есть бесплатный Wi-Fi, рабочий стол, сейф, мини-бар, персональный климат-контроль, телевизор с плоским экраном, кабельное/ спутниковое телевидение мраморная, ванная комната с феном, халатами, тапочками, наборами полотенец и мини-парфюмерии.

В номерах Стандарт душевые кабины, в остальных номерах ванны. В большинстве номеров оборудованы персональные террасы, а панорамные окна расширяют пространство и придают ощущение свободы на фоне морской стихии. Все номера отличаются по площади и дизайну, а Делюксы имеют собственный выход к пляжу.

Во всех номерах есть возможность предоставления дополнительной кровати или кроватки для ребенка.

Гости могу пользоваться пляжными принадлежностями, тренажерным залом, бассейном, а также услугами детской комнаты.

Заезд осуществляется после 14.00

Расчетный час – 12.00

 

Рестораны и Бары

Если Вы любите яркий незабываемый отдых, пышные праздничные мероприятия, хорошую кухню и качественный сервис, то рестораны, кафе и бары, которые есть в распоряжении дизайн отеля «М1» - это то, что Вам нужно.

На втором этаже Вас встречает стильный L1 Lobby Bar с оригинального дизайна, где минимализм играет основополагающую роль. Панорамное остекление позволяет любоваться морскими пейзажами и наслаждаться гармоничной обстановкой.

P1 Prosecco Bar – это первый в городе crudo & prosecco бар, расположенный на 6 уровне. Открытая летняя терраса позволяет ощутить всю мощь морского пространства и приправить Ваш коктейль или блюдо из морепродуктов солоноватым морским воздухом.

R1 Ресторан на первом этаже предлагает исключительные блюда средиземноморской и черноморской кухонь, где прослеживаются завораживающие нотки ближневосточной кухни. Панорамные окна лишь добавляют шарма к оригинальному дизайну интерьера. Зал и площадка ресторана идеально подходят для проведения всевозможных торжеств и банкетов.

B1 Tiki Bar & Beach уже с ярких фото путеводителей настраивает на волну отдыха и морских приключений. Этот бар подарит приятные минуты во время отдыха у бассейна.

И даже, покидая «М1» отель, Вы сможете забрать частичку сладких воспоминаний, посетив кондитерский магазин D1 Dessert Market. Здесь можно побаловать себя авторскими кондитерскими шедеврами от шеф-повара, свежей выпечкой на любой вкус и взять понравившиеся позиции с собой.

 

Конференц-услуги

Приезжая в Одессу с целью решения деловых вопросов, также стоит обратить внимание на конференц-предложения от отеля М1.

К вашим услугам светлый просторный конференц-зал с морской панорамой, способный вместить до 100 человек, а также уютная переговорная комната. Для мероприятия любого формата предлагается весь пакет конференц-услуг, а также сверхсовременное оборудование. Ланчи, кофе-брейки, а также роскошные официальные обеды – это то, что особенно благоприятно сказывается на проведении любых переговоров.

Доверьте все хлопоты по организации Вашей деловой встречи команде профессионалов.

 

Услуги

Бесплатный Wi-Fi

Бесплатная парковка

Частный пляж

Рестораны и бары

Конференц-сервис

Прокат велосипедов и другого прогулочного оборудования

Тренажерный зал

A1 Aqua Zone, Сауны

Досуг для детей

Консьерж-сервис

Размещение с детьми любого возраста по согласованию

Размещение с домашними животными не предусмотрено

Трансфер за отдельную плату

Оплата картами VISA, Amex, MasterCard, Maestro

Тип Отеля ( Отель)
ГородОдеса
Адрес отеля Лидерсовский бульвар, 1
Почтовый индекс 65014
Телефон +38 044 498 48 80
Факс +38 044 490 71 38
e-mail reservation@hotelukraine.com.ua
Дата постройки 2015
Общее количество номеров 68
Общее количество этажей 5
Официальное время въезде в отель 14.00
Официальная расчетный час 12.00
Кредитные карты принимаютсяVisa, Amex, mastercard
Типы номеров
Deluxe
President
Standard park view
Standard sea view
Standard Terrace
Suite Executive
Suite Junior
Suite Panoramic
Расстояние до центра города 2.3 км
Расстояние до железнодорожного вокзала 2.2 км
Название ЖД возкала одесский ж.д. вокзал
Расстояние до порта 3.2 км
Расстояние до аэропорта
ODE 9 км

← Вернутся на предыдущую страницу