In Your Cart:
  • 0 Accommodation
  • 0 Transfers
  • 0 Sightseeing
0.00 Total value:
Duration:
Go to cart
Panorama Deluxe

Panorama Deluxe


Overview

Panorama de Luxe is a luxurious 5-star hotel located in one of the most prestigious historical areas of Odessa in Primorskyy district. The location is more than favorable for resort stays, business trips and sightseeing issues. There is Frantsuzskyy Boulevard, Odessa Academic Music Comedy Theatre, Spartak football stadium, Dovezhenko Cinema Production Studio, Health Route (Trassa Zdorovya) with rolling and bicycle lines not far from the hotel. Spacious park area around makes the landscapes picturesque and placid and provides true atmosphere of rest and carelessness.

In addition to the great geography the hotel itself offers high-standard hospitality services with 32 modern and comfortable rooms, banquet and conference facilities, sport activities and lounge zone.

Whatever room category you choose you will be offered free Wi-Fi and pool visit, ergonomic design as well as either sea- or park views. Children under 6 y.o. are welcome free of charge.

 

Accommodation

Panorama de Luxe offers its guests great choice of room categories, including Standard Double, Superior Double, Junior-Suite, Suite and Panorama de Luxe design room. Each of them is spacious with high ceilings and French panoramic windows, minimum but functional furniture items to make you rest more comfortable. Room facilities include an air-conditioner, satellite TV, free Wi-Fi, a mini-bar and a safety-box. Almost all rooms have a terrace or a balcony with marvelous marine or park views.

Comfortable double beds, natural linens, light tones, fresh sea air and blackout curtains create additional conditions for a healthy sleep which is equally important for families, business executives and tourists.

 

Restaurants and Bars

Included into the room rate Buffet Breakfasts are served at Panorama de Luxe Restaurant.

You will also be on the right way if you dine here within a day, as exquisite Mediterranean, Ukrainian and Odessa cuisines are the things really worth trying. Natural and fresh sea products carefully delivered from Spain, Italy and France create unique symphony of colour and taste especially when accompanied by wines from the wine-card. Different ways of cooking, elegant serving, reasonable rates and responsiveness of the restaurant staff will indisputably make your meal remarkable.

The restaurant hall offers privacy and esthetic comfort with its modern design, panoramic sea-view and exit to the summer terrace.

The lobby-bar is the first impression you get when entering the hotel. It is filled with daylight and has great choice of drinks and snacks. Special illumination within night period creates hospitable atmosphere.

 

Conference Facilities

1st floor of the hotel is also a conference area offering a 70-pax conference-hall (85 m2) and a 20-pax negotiation room (30m2). If you consider Panorama de Luxe in business issues you will be offered well-scheduled program of coffee-breaks, business-lunches or banquets. The hotel banquet and conference planning team will organize your event according to the highest European-level requirements. The most up-to-date equipment is also available at your request.

If you wish to make a special event really so Panorama de Luxe offers a 150m2 panoramic terrace on the roof.

 

Services

Free Wi-Fi
Panorama de Luxe Restaurant
Lobby-Bar
150 m2 Panorama Terrace (with lounge zone)
Conference-hall
Negotiation room
Russian sauna, Turkish hammam, indoor swimming-pool
Fitness centre
Outdoor swimming-pool and summer terrace

CityOdesa
Hotel Address 6/8, Mukachivskyy Lane
Postal code 65012
Telephone +38 044 498 48 80
Fax +38 044 490 71 38
E-mail reservation@hotelukraine.com.ua
Total number of rooms 32
Total number of floors 4
Check in time 14.00
Check out time 12.00
Credit cards acceptedVisa, Amex, mastercard
Room Types
Deluxe Panorama
Room Standard
Room Superior
Suite
Suite Junior
Distance to the city centre 3.5 km
Name of the city Odessa
Distance to the train station 2 km
Train station name Odessa-Golovna Train station
Distance to airport
ODE Odesa Airport 9.5 km

← Return to previous page


Just searching for the best deal ! Thank you for waiting !

В корзине:
  • 0 Жильё
  • 0 Трансферы
  • 0 Экскурсии
0.00 Всего:
Продолжительность:
Корзина
Panorama Deluxe

Panorama Deluxe


Описание

Panorama de Luxe это фешенебельный 5-звездочный отель, расположенный в одной из наиболее престижных частей Одессы в Приморском районе. Положение более чем удобно для курортного путешествия, командировки и экскурсионных туров. Отсюда пешком можно добраться до знаменитого Театра Музкомедии, Французского бульвара, футбольного стадиона «Спартак», Киностудии им. Довженко, Трассы Здоровья с дорожками для роллеров и велосипедистов. Просторная парковая зона создает живописные умиротворенные пейзажи и окунает в атмосферу настоящего отдыха и беззаботности.

В дополнение к великолепным географическим данным сам по себе отель обеспечивает постояльцев услугами гостеприимства на высшем уровне, располагая 32 современными номерами, банкет- и конференц-услугами, спортивными возможностями и лаунж-зоной.

Какой бы номер Вы не выбрали, Вы сможете воспользоваться бесплатным Wi-Fi, бассейном, а также насладиться преимуществами эргономичного дизайна и видом на парк или на море.  Дети до 6 лет размещаются с родителями бесплатно.

Размещение

Panorama de Luxe предлагает гостям широкий выбор категорий номеров, включая Стандарт с широкой кроватью, Улучшенный с широкой кроватью, Полулюкс, Люкс и дизайнерский номер Panorama de Luxe. Каждый номер отличается просторностью, благодаря высоким потолкам, Французским окнам, а также минимальному набору мебели (при этом сохраняются все ее функциональные особенности). Номера оснащены кондиционером, спутниковым телевидением, бесплатным Wi-Fi, мини-баром и сейфом. Почти у всех номеров есть собственный выход на балкон или террасу, с которых открывается потрясающая панорама на морские пейзажи или парковые склоны.

Удобные двуспальные кровати, натуральное белье, светлые тона и ночные шторы создают благоприятные условия для здорового сна - что одинаково важно для семейного отдыха, командировок или туристических поездок.  

Рестораны и Бары

Завтраки «шведский стол», включенные в стоимость проживания, подают в ресторане Panorama de Luxe.

Вы также не ошибетесь, если выберете этот ресторан для вкусного обеда или романтического ужина, т к средиземноморские, украинские и традиционные одесские блюда здесь стоят того, чтобы их попробовать. Натуральные свежие морепродукты, бережно доставленные прямо из Испании, Италии и Франции, создают уникальную симфонию цвета и вкуса, особенно в сопровождении вин из винной карты. Разные способы приготовления, элегантная подача, разумные цены и отзывчивость персонала отеля, несомненно, сделают Вашу трапезу незабываемой.

Благодаря тщательно продуманному дизайну, морской панораме и выходу к летней террасе, зал ресторана создает ощущение приватности и эстетического комфорта.

Первое впечатление от отеля начинается с его лобби-бара.  Лобби-бар Panorama de Luxe наполнен дневным светом и предлагает широкий выбор напитков и закусок, а вечером подсвечивается особенной иллюминацией для ощущения большего комфорта и гостеприимства.

Конференц-сервис

1 этаж отеля также является конференц-зоной, т к здесь расположены конференц-зал на 70 гостей (85 м2) и комната переговоров на 20 человек (30 м2). Если Вы рассматриваете Panorama de Luxe для проведения деловых переговоров, семинаров, конференций и прочих мероприятий, Вам предложат продуманную программу кофе-брейков, деловых обедов или банкетов. Команда по конференц-обслуживанию организует Ваше мероприятие в соответствии с наивысшими евро-стандартами. К Вашим услугам доступно современнейшее оборудование.

Если Вы хотите сделать особенное событие действительно таковым, то к Вашим услугами панорамная терраса площадью 150 м2 на крыше отеля, откуда открывается незабываемый вид на морские пейзажи

Услуги
Бесплатный Wi-Fi
Лобби-бар
Панорамная терраса с лаунж-зоной площадью 150 м2
Конференц-зал
Комната переговоров
Русская баня, сауна, турецкий хамам с крытым бассейном
Фитнесс-центр
Открытый бассейн и летняя терраса

ГородОдеса
Адрес отеля Мукачевский переулок, 6/8
Почтовый индекс 65012
Телефон +38 044 498 48 80
Факс +38 044 490 71 38
e-mail reservation@hotelukraine.com.ua
Общее количество номеров 32
Общее количество этажей 4
Официальное время въезде в отель 14.00
Официальная расчетный час 12.00
Кредитные карты принимаютсяVisa, Amex, mastercard
Типы номеров
Deluxe Panorama
Room Standard
Room Superior
Suite
Suite Junior
Расстояние до центра города 3.5 км
Расстояние до железнодорожного вокзала 2 км
Название ЖД возкала станция "Одесса-Главная"
Расстояние до аэропорта
ODE 9.5 км

← Вернутся на предыдущую страницу