In Your Cart:
  • 0 Accommodation
  • 0 Transfers
  • 0 Sightseeing
0.00 Total value:
Duration:
Go to cart

Term & Conditions

HotelsUkraine is the Arktur Ltd trademark, registered in Ukraine (hereinafter HotelsUkraine.com.ua or System), license number АВ № 566474. Any bookings made through the System confirm that you, as a client of the System (hereinafter referred to as "System Client") have read and accepted the Terms and Conditions specified below:  

Arktur Ltd is an official partner of Ukrainian Kennel Union (UKU) for hotel accommodation and other travel services in Ukraine in particular with the web site HotelsUkraine being an official hotels reservations portal for delegates and participants of Euro Dog Show 2017, that will take place in Kyiv in 23-28 August 2017.

Reservation 

In order to book services System Client is to search in the System via booking module. The System functions as a booking basket so that the number of services per one booking is unlimited. Agreeing to the System terms and conditions and completing registration form, System Client proceeds to payment. Booking in the System is available with the full prepayment only, according to the payment method selected at the moment of booking. System Client receives Confirmation voucher in case of successful payment only.  

Delegates and participants of EuroDogShow 2017, who require accommodation with pets (dogs), are welcome to review available hotels in Kyiv , that agreed to meet the needs of Ukrainian Kennel Union and hold space particularly for this event , in section Hotels for Euro Dog Show 2017

www.hotelsukraine.travel team cannot be held liable for any problems or difficulties upon the check in or during stay at the hotel, if guest provided false or misleading information about pet's size and breed during the registration process on www.hotelsukraine.travel

It is responsibility of the guest to make sure that pet's characteristics correspond to the above stated rules of the hotel. www.hotelsukraine.travel does not bear any responsibility for any problems or difficulties upon the check in or during stay at the hotel, if guest did not follow the above rules while processing reservation via the web site.

Payment 

By credit or debit card 

• Online payment is possible by Visa and Mastercard credit cards. AmEx payment is possible in offline mode only. 
• All payments are withdrawn from the account in Ukrainian Hryvnia at the rate of the National Bank of Ukraine on the day of payment. 
• All credit card payment transactions are made on a secure server bank "Private" Ukraine and are 100% safe. 
• In case of suspicion of illegal use of a credit card to pay online on HotelsUkraine.com.ua, System administration reserves the right to cancel unpaid services, and accept all previously sent vouchers invalid. 

By bank transfer according to invoice

• Invoice is generated by the system automatically after Client of the System made his choice and completed registration form on the web site.
• Invoice must be settled within 3 days after it was issued but not later than in 2 days before the day of arrival of Clients of the system, that processed a booking for no more than 9 pax
• If no payment is received as per above stated rules, booking is cancelled automatically.

Peculiarities of Privat Bank payment (LiqPay system) 

System Client requires a cell phone to proceed with payment. In order to verify identity of the System Client, during the payment process a text message with a unique code will be sent. System Client is to enter it in the appropriate field in order to proceed with the payment process. 

Attention! The cell phone number should be input strictly in the following format: +38 055 5555555 or 38 055 5555555, where 38 – country code, 055 – cell phone operator code, 5555555 – cell phone number. Important: SMS will NOT be delivered if any other formats of phone number input are used (0038 055 5555555 etc.) 

Secure Payment by Bank Cards 

At the payment system’s request to identify the System Client as the holder of a credit card, System administration is of the right to request the System Client signed authorization letter and a copy of the passport. This is a measure to protect System Client security from bank card frauds. 

Cancellations / Booking changes / No Shows

All requests for changes or cancellations of System Client’s confirmed bookings must be submitted in written to the email res@hotelsukraine.com.ua

Penalties for cancellations of paid individual bookings are charged as below : 

• 3 or more days prior to arrival: 3% of the total paid amount;
• 48 hours prior to arrival : cancellation fee amounts to cost of 1st night stay of each booked hotel room;
• On the day of arrival or in case of no show with the booking baing processed at refundable tariffs - fee amoounts to the first night of stay per each cancelled/not used room, if other conditions are not specified in the voucher or confirmation letter, that Client of the System receives after processing reservation
• If Client of the System cancels the rest of his stay, booked at refundable tariffs, after his scheduled arrival date, the System charges the Client for all actually used hotel nights + a fee of one extra night stay per each hotel room.
• Reservations for transfers and sightseeing for groups from 1 to to 5 pax can be cancelled without any cancellation fees in more than 48 hours prior to planned time of start of the service.
• Transfers and sightseeing reservation is considered as non refundable (cancellation fee amounts to 100% cost of the service), if cancellation of any of these services arrives in less than 48 hours prior to the planned time of start of the service (or in case of no show) .
• Cancellations are accepted in written form only and must be confirmed to the Client by the System administration. 

The exceptions are certain hotels and services, where cancellation terms appear on the web-pages prior to booking as well as on booking summary and vouchers. 

Penalties for group bookings are specified in the groups confirmation. 

EUROVISION 2017 in Kyiv, 01.05.2017-14.05.2017

All reservations, booked for the above period, are non refundable. Payment for such bookings is not subject to any refund in case of cancellation or no show

EURODOGSHOW 2017 in Kyiv, 23.08.2017-28.08.2017

All bookings, processed after 16 June 2017 are non refundable. Payment for such bookings is no subject to any refund in case of cancellation or no show.

All bookings, processed prior to 17 June 2017 , can be cancelled with a fee of 30 Euro per room per booking till 16 June 2017. Starting from 17 June 2017 such reservations become non refundable and in case of cancellation or no show the fee amounts to 100% cost of the booking.

Check-in Time 

14:00 – 18:00 (local time) is considered to be a standard check-in time to a hotel. Early check-in or late check-out might be a subject to additional fees or special booking conditions. 

Visa to Ukraine 

The System is not responsible of System Client’s Visa and passport issue, as well as for any needed stamps or stickers that pets should have in their passport in order to enter Ukraine (e.g., for participants of Euro Dog Show 2017).

Citizens of the following countries do not require visa to enter Ukraine for less than 90 days period: Austria, Azerbaijan, Andorra, Armenia, Belgium, Belarus, Bulgaria, Vatican, Great Britain, Hungary, Germany, Holland (Netherlands), Greece, Georgia, Denmark, Ireland, Iceland, Spain, Italy, Kazakhstan, Canada, Kyrgyzstan, Cyprus, South Korea, Latvia, Lithuania, Liechtenstein, Luxemburg, Malta, Moldova, Monaco, Norway, Poland, Portugal, Russia, Romania, Slovakia, Slovenia, USA, Tajikistan, Turkey, Uzbekistan, Finland, France, Check Republic, Switzerland, Sweden, Estonia, Japan. 

Citizens of all other countries must apply for a Ukrainian visa in their home country in advance. 

Cost of visa support is $ 30 and is non-refundable. Registration fees are non-refundable as well. 

Amendments 

In order to apply changes to a reservation (e.g. guest name, last name, arrival or departure date, amount of booked services, room type or hotel class change, services type changes etc.), there are two options for System Client: 

• Make a new reservation and cancel the previous one; 
• Send written changes to e-mail address res@hotelsukraine.com.ua

Minimum stay 

Certain rates are valid only for ‘minimum stay’ period as indicated. If you book for more or fewer nights the hotel reserves the right to offer an alternative rate appropriate for the duration requested. 

Booking Deadlines 

HotelsUkraine.com.ua is able to accept online bookings up to the arrival day, depending on a hotel. 

Additional Hotel Charges 

All services not mentioned in your voucher (e.g. meals, phone calls, laundry and mini bar) must be paid directly at the hotel prior to check-out. 

Errors 

HotelsUkraine.com.ua is not responsible for any contingencies incurred as a result of System Client inputting the incorrect dates or data. 

Complaints 

In case of System Client having a genuine complaint re services at the moment of implementation (and he/she cannot resolve it with the hotel directly), System Client should immediately report it to HotelsUkraine.com.ua using the emergency number on the voucher or booking summary. System representative will attempt to resolve the matter asap or search an alternative option for pre-paid services (accommodation in another hotel etc.) if appropriate. Upgrades incur additional costs. Accommodation complaints are not considered if System Client failed to report it to the HotelsUkraine.com.ua representative on time. 

Age of Consent 

At the time of booking System Client confirms that he/she is over 18 years old. 

Force Majeure 

HotelsUkraine.com.ua is not responsible for any failure or delay in meeting its obligations under direct or indirect uncontrollable circumstances. Force Majeur circumstances include, but are not limited to: natural disasters, outbreak of hostilities, riots, civil disorders, terrorism acts, revolutions, the act of any government or authority, fire, flood, lightning, explosion, fog or bad weather, interruption in utility service work (including electricity, gas and telecommunication services), reconstruction works carried out at the hotel, or strikes. 

Booking Changes 

If previously confirmed bookings are not available or can’t be fully implemented, or in case they were not caused by force majeure, HotelsUkraine.com.ua is responsible for offering alternative options for pre-paid services being equivalent in cost and category. If no alternative – higher category will be offered without additional cost to the System Client. In case of alternative variants refusal, System Client is of a right to get a full refund from the System. 

Contact Details 

If the System Client fails to provide the correct email address and phone number with country code, the System administration is not responsible for the failure to receive documents and messages concerning the status of System Client reservation. The administration reserves the right to cancel reservation, if in case of incorrect contact details input System representatives are unable to reach System Client if needed.
Back to the previous page

Just searching for the best deal ! Thank you for waiting !

В корзине:
  • 0 Жильё
  • 0 Трансферы
  • 0 Экскурсии
0.00 Всего:
Продолжительность:
Корзина

Условия бронирования

HotelsUkraine – торговая марка ООО «Арктур», зарегистрированная в Украине (в дальнейшем именуемая HotelsUkraine.com.ua или Система), номер лицензии АВ №566474. Любые бронирования, сделанные через Систему, означают, что Вы, как Клиент данной Системы (далее по тексту «Клиент Системы») ознакомились и принимаете Правила и Условия, обозначенные ниже.  

Компания «Арктур» является генеральным партнёром Кинологического Союза Украины по гостиничному размещению и сопутствующим туристическим услугам, а сайт HotelsUkraine - официальным порталом бронирования отелей на Euro Dog Show 2017, который будет проходить в Киеве в период 23-28 Августа 2017. 

Бронирование услуг

Для бронирования услуг Клиенту Системы необходимо осуществить поиск в системе с помощью модуля бронирования. Система работает по принципу формирования корзины бронирования, то есть Клиент Системы может заказать неограниченное количество услуг в процессе одного бронирования. После того, как Клиент Системы согласился с Условиями Бронирования и заполнил регистрационную форму, он переходит на этап оплаты заказа. Бронирование в Системе возможно только при условии полной предоплаты, в соответствии с выбранным в момент бронирования методом оплаты. Ваучер, подтверждающий бронирование, Клиент Системы получает только в случае успешной оплаты.

Гости-участники или посетителей EuroDogShow 2017, которым необходимо размещение с собаками, могут сразу посмотреть доступные гостиницы в Киеве, где возможно размещение с животными, в закладке Гостиницы на Euro Dog Show 2017

ВНИМАНИЕ ! Администрация сайта www.hotelsukraine.travel не несет ответственности за проблемы с поселением гостей с животными по подтверждённым заявкам, если гость предоставил неверную информацию о размерах и породе животного при осуществлении бронирования.

Это ответственность гостя сверить совпадение правил поселения в отеле , указанных во вкладке Гостиницы на Euro Dog Show 2017 , с реальными габаритами и другими характеристиками животного. Администрация сайта www.hotelsukraine.travel не несет ответственности за проблемы с поселением по подтверждённым заявкам, если гость не принял во внимание правила выше при осуществлении бронирования

Оплата

При помощи кредитной или дебетовой банковской карты

• Онлайн оплата возможна кредитными картами вида Visa, MasterCard. Оплата AmEx возможна только в оффлайн режиме.
• Все платежи снимаются со счета карты в Украинской Гривне по курсу Национального Банка Украины на день оплаты.
• Все операции по платежам кредитными карточками осуществляются на защищённом сервере банка «Приват», Украина и являются 100% безопасными.
• В случае появления подозрений о незаконном использовании кредитной карты для оплаты услуг на сайте HotelsUkraine.com.ua, администрация Системы оставляет за собой право отменить еще неоплаченные услуги и признать все ранее высланные ваучеры недействительными. 

По безналичному расчёту на основании счёта     

• Счёт выставляется системой автоматически после прохождения момента выбора необходимой услуги и регистрации на сайте. 

• Оплата по счёту должна быть осуществлена в течение 3х рабочих дней с момента выставления счёта, но не позже, чем за 2 дня до заезда для клиентов, которые делают единовременное бронирование на группу от 1 до 9ти человек.

• В случае отсутствия оплаты в указанные сроки, бронирование считается аннулированным. 

Особенности оплаты посредством банк "Приват" (система LiqPay)

Для осуществления оплаты Клиенту Системы необходимо наличие мобильного телефона. В процессе оплаты для верификации, Клиенту Системы высылается SMS уведомление с кодом, который необходимо ввести в соответствующее поле для продолжения процесса оплаты.

Внимание! Номер мобильного телефона вводится строго в следующем формате: +38 055 5555555 или 38 055 5555555, где 38 – код страны, 055 – номер мобильного оператора, 5555555 – номер мобильного телефона. Важно: Система не может осуществить доставку SMS, в случае ввода номера в прочих форматах (0038 055 5555555 и т.д.)

Безопасность оплаты банковскими картами

По требованию платежных систем для идентификации Клиента Системы, как держателя банковской карты, администрация Системы в праве запросить у Клиента Системы подписанное авторизационное письмо и копию паспорта. Это мера для защиты безопасности Клиента Системы от мошенничества с банковскими картами.

Отмена/аннуляция/изменения бронирования 

Все запросы об аннуляции или изменениях по подтверждённым заказам Клиента Системы должны быть направлены в письменном виде на почту res@hotelsukraine.com.ua.

Штрафные санкции при отмене оплаченных индивидуальных бронирований взимаются следующим образом (в выбранной валюте):

• 3 или более дней до заезда: 3% от оплаченной общей суммы бронирования;
• 48 часов до заезда: Штраф за аннуляцию равняется стоимости первой ночи проживания в случае бронирования гостиничного размещения. 
• В день заезда и в случае незаезда по возвратным тарифам - первые сутки проживания за каждый аннулированный номер, если другие условия не указаны в подтверждении в момент бронирования

• В случае осуществления отмены за бронирование по возвратным тарифам в период проживания в отеле, с гостя взимается оплата за фактическое проживание + 1 сутки штрафа. 

• Бронирование трансферов и экскурсий для групп от 1 до 5 человек может быть отменено без штрафа за 48 часов до планируемого времени начала обслуживания. 

• Услуга трансферов и экскурсий является в полном объеме невозвратной, если аннуляция поступила менее, чем за 48 часов до заезда.
• Отмены/аннуляции принимаются только в письменном виде и должны быть подтверждены клиенту администрацией Системы. 

Исключение составляют некоторые гостиницы и услуги, информация о штрафных санкциях которых дополнительно указана на веб-страницах при бронировании, а также в резюме заказа и в ваучерах.

Штрафные санкции для групп указываются при подтверждении. 

ПЕРИОД ЕВРОВИДЕНИЯ 2017 в Киеве , 01.05.2017-14.05.2017

Все бронирования, осуществлённые в этот период, являются невозвратными. Оплата не подлежит возврату после осуществления заказа и проведения оплаты.    

ПЕРИОД EURODOGSHOW 2017 в Киеве, 23.08.2017-28.08.2017

Бронирования, осуществлённые после 16 июня 2017 года считаются невозвратными. Оплата по таким бронированиям не возвращается в случае аннуляции или незаезда.

Все бронирования, осуществлённые даты , указанной выше, могут быть аннулированы со штрафом 30 Евро за номер до 16 июня 2017. С 17 июня 2017 данные бронирования становятся невозвратными и в случае аннуляции штраф составляет 100% оплаченной суммы проживания.

Время заезда

Стандартное время заезда в гостиницы варьируется от 14:00 до 18.00 (по местному времени) в зависимости от гостиницы. Ранний заезд в отель или поздний выезд может предполагать дополнительные условия бронирования, том числе дополнительную оплату.

Виза в Украину

Система не несет ответственности за наличие/отсутствие паспорта или визы у Клиента Системы, а также отсутствие соответствующих отметок в паспорте животных (для гостей, путешествующих в Украина на EuroDogShow 2017).

Для граждан следующих стран не требуется виза для въезда в Украину при условии пребывания на территории Украины не более 90 дней: Австрия, Азербайджан, Андорра, Армения, Бельгия, Беларусь, Болгария, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Голландия (Нидерланды), Греция, Грузия, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Кипр, Южная Корея, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Молдова, Монако, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словакия, Словения, США, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония.

Граждане всех остальных стран обязаны получать визу в стране проживания для въезда на территорию Украины.

Стоимость визовой поддержки составляет 30 у.е. и возврату не подлежит. Регистрационные сборы возврату не подлежат.

Процедура внесения изменений в заказ

В случае необходимости изменения каких-либо параметров заявки, таких как фамилия клиента, дата заезда или выезда/предоставления услуги, количество заказанных услуг, изменения категории номеров или класса гостиницы, изменения класса услуг и т.д., Клиент Системы может действовать двумя способами:

• Сделать новый заказ на необходимую услугу и аннулировать старую;
• Выслать изменения в письменном виде на адрес электронной почты res@hotelsukraine.com.ua.

Минимальное количество ночей

Некоторые цены действительны только при бронировании минимального количества ночей. Если Вы бронируете большее или меньшее количество ночей, гостиницы оставляют за собой право предложить альтернативную стоимость проживания, рассчитанную на количество запрошенных ночей.

Крайний срок для бронирования

HotelsUkraine.com.ua осуществляет онлайн бронирование вплоть до дня заезда в зависимости от гостиницы.

Оплата дополнительных услуг в гостиницах

За все услуги, не указанные в Вашем ваучере (например, питание, телефонные переговоры, прачечную и мини-бар) оплата должна быть произведена напрямую в гостинице до выезда.

Ошибки

HotelsUkraine.com.ua не несет ответственности за любые убытки, вызванные тем, что Клиент Системы неверно указал даты или предоставил другую ложную информацию.

Рекламации

В случае возникновения у Клиента Системы претензий в отношении заказанных услуг, и ситуация не позволяет Клиенту Системы разрешить их локально, необходимо незамедлительно сообщить о ситуации представителю HotelsUkraine.com.ua по дежурному номеру телефона, указанному на ваучере и в резюме заказа. Представитель Системы постарается в кратчайший срок, по возможности, разрешить возникшую проблему либо предложить альтернативные варианты для предоставления предоплаченных услуг (проживание в другой гостинице и т.д.). Перевод в более высокую категорию гостиницы (номера) осуществляется только с доплатой. Рекламации по поводу проживания не могут быть рассмотрены, если Клиент Системы вовремя, а именно, как только Клиенту Системы стало известно о проблеме, не связался с представителем HotelsUkraine.com.ua.

Согласие

Соглашаясь на бронирование, Клиент Системы подтверждает, что на момент бронирования его возраст более 18 лет.

Форс-мажор

HotelsUkraine.com.ua не несет ответственности за невыполнение или задержку в исполнении своих обязательств в случае, если это напрямую или не напрямую вызвано неподконтрольными обстоятельствами. Данными обстоятельствами (список не является исчерпывающим) могут являться: стихийные бедствия, военные действия, восстания, гражданские беспорядки, террористические акты, революции, решения правительств или правящих органов, пожары, наводнения, попадания молний, взрывы, туман или плохие погодные условия, перебои в работе коммунальных служб (включая перебои в поставках электричества, газа или телекоммуникационных услуг), работы по реконструкции, проводимые гостиницами, или забастовки.

Изменения Вашего бронирования

В случае наступления обстоятельств, при которых ранее подтвержденные услуги не могут быть предоставлены либо могут быть предоставлены не в полном объеме, и если такие обстоятельства не были вызваны форс-мажором, HotelsUkraine.com.ua берет на себя обязательство предложить альтернативные варианты для предоставления предоплаченных услуг эквивалентных по стоимости и уровню, либо в случае отсутствия таких альтернатив – более высокого уровня, без дополнительной оплаты со стороны Клиента Системы. В случае отказа от предложенных альтернативных вариантов, Клиент Системы имеет право на полное возмещение со стороны Системы ранее оплаченных средств.

Контактная информация

Если Клиент Системы не предоставил верный адрес электронной почты и номер телефона с кодом страны, администрация Системы не несет ответственности за неполучение Клиентом Системы документов и сообщений Системы в отношении статуса его бронирования. Администрация оставляет за собой право отменить бронирование, если в случае необходимости, по причине предоставления некорректных контактных данных представители Системы не смогли связаться с Клиентом Системы.

Вернутся на предыдущую страницу
Внимание! Происходит обработка результатов поискового запроса.